?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно английский банк HSBC решил провести исследование и выяснить, какие же страны сегодня являются наиболее привлекательными для иностранных работников. Здесь имеются в виду не какие-нибудь гастарбайтеры из близлежащих государств, а квалифицированная рабочая сила из дальнего зарубежья. HSBC доверять можно, ведь это один из крупнейших финансовых конгломератов в мире. Предлагаю посмотреть на итоговые данные.
hsbc
Несложно догадаться, что лидером в этом списке является Швейцария. Совсем рядом с ней расположились Сингапур, Германия и наши друзья китайцы. Честно говоря, удивился высокому рейтингу Бахрейна; видимо, я слишком мало знаю об этой стране. Ровно по середине расположилась Россия. 17 место – вполне достойный результат, на мой взгляд, ведь нам удалось опередить, например, Францию, Японию и США.  Весьма же привлекательные страны для ведения бизнеса, согласитесь? Великобритания и вовсе на предпоследнем месте, что меня тоже удивило. Иностранцы рассказали, что им у нас нравится жить, заводить друзей, а также отметили качество образования для перебравшихся в страну вместе с ними детей. Всего же в опросе поучаствовало почти 10 тысяч респондентов, полный список стран с их оценками вы можете найти ниже. Безусловно, нам есть к чему стремиться, но и нынешние позиции дают лишний повод порадоваться за свою страну.
рейтинг


Comments

( 46 comments — Leave a comment )
iriswh
Nov. 4th, 2014 12:31 pm (UTC)
в Синге оч всё дорого. не знаю он умудрился занять какое-то место в рейтинге! там пиво стоит 5долларов, тогда как в соседнем тае ну ты помнишь цены!
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 12:32 pm (UTC)
Помню)
Ну зато иностранной рабочей силе там, видимо, вполне комфортно..)
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 4th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
tihiomyt
Nov. 4th, 2014 12:35 pm (UTC)
Отток мозгов продолжается..
Макс,скоро Россия и вправду станет страной дураков,бля!!
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 12:37 pm (UTC)
Да не, почему же?) Наоборот ведь, продвигаемся вперед, а заграничный опыт никогда не помешает)
(no subject) - tihiomyt - Nov. 4th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tihiomyt - Nov. 4th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
nina_istomina
Nov. 4th, 2014 12:38 pm (UTC)
Круто! Россия сейчас поднимается во многих рейтингах. Мне кажется, виной всему - правильная политика нашей страны на международной арене.
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 12:41 pm (UTC)
Да, и это тоже, я думаю)
lareina
Nov. 4th, 2014 01:13 pm (UTC)
Сложно сказать - по каким параметрам проводился отбор стран
Во многих европейских странах очень высокие налоги
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 02:35 pm (UTC)
Ну там много пунктов, это среднее арифметическое, как я понимаю)
(no subject) - lareina - Nov. 4th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lareina - Nov. 4th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazurov_89 - Nov. 4th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
igtego
Nov. 4th, 2014 01:34 pm (UTC)
Бахрейн - это вообще где?! =))
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 02:36 pm (UTC)
Где-то на Юго-Западе Азии))
universal_inf
Nov. 4th, 2014 01:36 pm (UTC)
Интересный рейтинг. Спасибо!
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 02:36 pm (UTC)
Всегда рад;)
(no subject) - ptirenw - Nov. 4th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 02:36 pm (UTC)
Да, тех же американцев уделали)
nofk452
Nov. 4th, 2014 02:45 pm (UTC)
Само собой, у нас им нравится! Россия добрая страна и пускает сюда всех, а они тут неизвестно чем занимаются! Нужно устроить им - чтоб жизнь малиной не казалась!
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 02:50 pm (UTC)
Ахах))
diuu085
Nov. 4th, 2014 03:08 pm (UTC)
Безусловно, я очень рад за Россию сегодня на таком высоком уровне привлекательности для иностранцев, это показатель хорошего положения дел в стране.
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 03:25 pm (UTC)
Да, согласен!)
dymontiger
Nov. 4th, 2014 03:19 pm (UTC)
Интересная статистика)
mazurov_89
Nov. 4th, 2014 03:26 pm (UTC)
Ага))
( 46 comments — Leave a comment )